вторник, 7 июня 2016 г.

Гусь должен ответить за свой базар.

Глава Октябрьского района г. Пенза, Евгений Гусейнов


Вчера во многих СМИ Пензы я увидел сообщение о назначении Евгения Гусейнова главой Октябрьского района города Пензы.

Около года назад этот человек неоднократно угрожал мне и мой жене через социальную сеть Фейсбук, о чем я подробно написал в своём блоге «Почему моя семья покинула Россию».

Я решительно настроен положить конец таким людям как Евгений Гусейнов во власти России. В связи с этим я обратился в Следственный комитет России с заявлением на Евгения Гусейнова о привлечении его к уголовной ответственности за угрозы мне и моей семье. Номер моего обращения 438056 от 7 июня 2016 года.

Уведомление из СКР о том, что они приняли мое заявление на Евгения Гусейнова. 7 июня 2016 год


Ниже привожу текст моего заявления.



Главе Следственного Комитета России 

А.И. Бастрыкину 



Уважаемый Александр Иванович! 



28 июля 2015 года в своем блоге я разместил заметку под названием «Российский бизнесмен и полит.беженец Алексей Шматко поможет властям Британии в борьбе с кремлевским жульем». В этой заметке я призвал всех граждан, обладающих информацией о высокопоставленных чиновниках России, занимающихся противоправной деятельностью на территории Великобритании сообщать мне эту информацию с целью информирования правоохранительных органов Великобритании о возможных преступлениях, совершаемых на ее территории. Я также разместил ссылку на эту статью в своем аккаунте социальной сети Фейсбук. 

Через некоторое время под моим постом в Фейсбукe появись угрозы со стороны начальника управления внутренней политики Правительства Пензенской Области, а теперь главы Октябрьского района города Пензы Евгения Гусейнова. 

Евгений Гусейнов угрожал физической расправой моей жене. Я конечно же сделал скрины его сообщений и разместил их в следующем посте в Фейсбук. Несмотря на то, что после нашего общения с Евгением Гусейновым в Фейсбук он заблокировал мой аккаунт, но его сообщения остались под моим постом. 

Я и моя жена восприняли угрозы реально и в связи с этим даже моя жена была вынуждена покинуть территорию России и попросить политического убежища в Великобритании. 

В связи с вышеизложенным прошу вас провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении гражданина Гусейнова в связи с его угрозами в адрес меня и моей жены. 



Приложение: 

Адреса гиперссылок на материалы с угрозами в мой адрес: 






Алексей Шматко 

07.06.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий